Форум » Общий форум » Обсуждение правил. » Ответить

Обсуждение правил.

Kiska-Ra: Поступило предложение сделать тех. правила игры по подобию "Freies spiel" ("свободная игра"). Т.е. у персонажей не будет как таковых хитов, на игре не будет чипов и пр. Все максимально приблизится к игровым ситуациям. Времени на игре на неигровые моменты будет намного меньше. В павилах будет просто указано, что нужно делать в определенных ситуациях, а все остальное будет отпущено на отыгрышь игроков. Если идея понравилась, можете принять участие в голосовании. Подробнее тут http://jarlei.livejournal.com/1010.html Если у кого то нет доступа вконтакте, могу потом подробности выложить тут.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Аты-Хбу: Копирую с вконтакта без изменений: 1.Свободная игра Свободная игра - это игра свободная от правил. То есть ВООБЩЕ БЕЗ ПРАВИЛ. На таких играх нет такого понятия как Хиты, Пункты, Аусвайс, Очки Опыта, и т.п. Нет кучи ненужных бумажек,чисел и распечаток с правилами. Достигается это с помощью двух основных принципов Свободной игры: DKWDK и DKWDDK. 2.Принцип DKWDK - Du Kannst Was Du Kannst (ты можешь то,что ты можешь). Очень интересный способ избавиться от всевозможных чипов на умения, систем раскачки и подобной ереси, которая доставляет мастерам (да и игрокам тоже) множество головной боли. Немцы пришли к очень простому умозаключению, можешь - делай,не можешь - не делай. Поясняю: если ты можешь попасть в яблоко со ста метров, значит можешь спокойно писать в квенте "я снайпер", а если приволок на игру наковальню с молотком и знаешь, как с ними обращаться, то можешь гордо зваться кузнецом. А если не умеешь... прости, но эта не та игра где ты можешь чему-то "научиться" или "уметь" за пачку бумажек с надписью "опыт". 3.Принцип DKWDDK - Du Kannst Was Du Darstellen Kannst (ты можешь то,что ты можешь представить). Этот принцип решает целую кучу проблем на игре, начиная с отыгрыша и закнчивая боевкой. Пример №1: Представим себе гнома. Гном как правило низок,широк в плечах и бородат. Соответственно,если на игру приходит дохленький,высокий и бритый человек,который хочет быть гномом,то его,как правило, вежливо отправляют переписывать квенту,т.к. представить себе такого гнома ну никак нельзя. Прмер №2: Вы идете по лесу,никого не трогаете, и тут выпрыгивает нечто с криком "файрбол,ты убит!". Если в "пунктовой" системе вы начинаете выяснять что да как,то в свободной игре, такого пероснажа можно смело слать лесом, т.к. представить себе мага убивающего одним заклинанием без всевозможных магических свитков,посохов и т.п., да еще и выпрыгивающего из кустов - довольно сложно. А вот если нам встречается человек в мантии и с бородой (пусть и накладной), который перед тем как крикнуть "ты убит" делает сложнейшие пассы руками, читает заклинание на неизвестном на языке и пускает столпы искр из рук (пиротехника в помощь).Вот тогда, пожалуй, вы действительно мертвы. Пример №3: Вас ударили мечом в незащищенную доспехом часть тела. Что вы должны делать? Нет, не продолжать бой зная,что у вас еще ...-цать хитов, а кричать от боли, схватившись за "рану" и скорее всего отступить, а если получили стрелу (или даже несколько) в спину, то увы, скорее всего вы умрете в течение пары минут,т.к. возможность выжить после такого крайне мала. Примерно таким образом решаются все вопросы на игре. По факту, вся эта система построена на одном - на честности игроков. "У нас не прокатит"- скажете вы, но вдумайтесь, даже самые дотошные чиповки и проверки мастеров не смогут остановить игроков сжульничать,если они того хотят.Зачем тогда тратить на это время и нервы? Пусть это будет на совести самих игроков.В конце концов мы играем что бы играть,а не выигрывать. Уточню, без правил - это без тех. правил. Квента, загрузы, роли, квесты - это всё есть. Ну, вдруг кто в танке:))) Ну и примеры бы я подкорректировал слегка может быть, но в общем-то суть ясна.

Jul: Kiska-Ra пишет: Поступило предложение сделать тех. правила игры по подобию "Freie Spiel" ("свободная игра"). Для конкретной игры или вообще?

Kiska-Ra: Для этой игры решили опробовать =)


Аты-Хбу: Даже в Германии, откуда эта тема нами спёрта, есть игры и по другим правилам. Но мне лично эти правила очень импонируют, особенно с учётом того, что лучшая из игр, на которых я был, была, по сути, по ним:)

PIT: Боюсь, что срача будет в 100500 раз больше, особенно при боёвке. Если мы умудряемся развести визги-крики при чётко прописанных правилах, то что будет в таком случае? На мастера ложится ещё одно бремя "ДОСТУЧАТЬСЯ ДО РАЗУМА" игроков, что очень проблематично, при отсутствии оного Но во-всяком случае, попробовать хочется.

Jul: Играли несколько раз по похожим правилам в кабинетку - и в Новгороде и в Москве. проблем не было... но там народу было человек 5-10...

Бэтмэн: Мне импонирует. Особенно про посылать лесом и попал куда-то, где нет доспеха, это "ранен" или "убит". К примеру, я уверен, что разрубил бы основную массу доспехов, как с этим быть? "Ты можешь всё, что ты можешь"... Всё одно какие-то условности будут. А так да, интересно. Тассель, на маёвку 2011 готов зарядить проект?

Kiska-Ra: Могу попробовать, но не буду загадывать, а ты сдулся?

Аты-Хбу: На самом деле, не знаю, как у тебя там с магией будет, но определённый список рекомендаций по отыгрышу подготовить стоит. В частности, вопрос с доспехами разрулить. Всё-таки, новая для нас тема... Просто если критиковать такой вариант правил, то надо сначала задумываться о том, а не является ли критикуемый аспект больным вопросом и в классических правилах. В частности, многие у нас и хиты тут не считают, не будем пальцами тыкать... Зато у людей меньше времени будет уходить на запары с дурацкими бумажками. И не будет отмаз за неотыгрыш типа "чипы не выдали".

Лиара: Надо попробовать)

PIT: Аты-Хбу пишет: надо сначала задумываться о том, а не является ли критикуемый аспект больным вопросом и в классических правилах Вот тут-то собака и порылась! Боёвка и магия - самые геморройные траблы!

Kiska-Ra: PIT пишет: Боёвка и магия - самые геморройные траблы! Значит будем работать =)

Kiska-Ra: Бэтмэн пишет: Тассель, на маёвку 2011 готов зарядить проект? Я так понимаю это официальный отказ от ранее заявленной твоей игры на май 2011?

Бэтмэн: Да, проект перенесён как минимум на год. Либо готов отдать его в практически готовом виде любым мастерам, которым эта тема интересна.

Негатив: а не будет ли такой вещи, что некоторые *файтеры* перестанут фиксировать удар, чтобы противник прочувствовал, что он действительно убит, и какая-нибудь кольчуга скрытого ношения его не спасла. И за магов страшно, не будут ли в них кидаться камнями, дабы прекратить каст=)

Kiska-Ra: Ну с магами то пример явно не удачный. При хитовой системе тоже самое можно сказать. Про фиксацию удара так же не пример, такое возможно при любых раскладах. Я в минотавре своем много не чувствовал и не видел даже когда в спину били, меня мастера с поля вывели. А кол-во хитов при хитовой системе тоже понятие расплывчатое. Работает практически только в поединках. Очень многие люди не падают тогда, когда с них сняли их хиты. Эта система подразумевает перед собой красивый отыгрышь боевой ситуации. И в ней не суть важно насколько сильным будет удар, хотя конечно правила фиксации будут указаны в правилах игры. Главное то что при точном попадании, например, двуручным мечом в незащищенную грудь человека он как минимум упадет в безсознательное состояние если не умрет мгновенно. Если удар был слегка касательным, можно попробовать отыграть ранение и продолжить бой слегка передвигаясь и не так активно размахивая своим орудием. Вообще ролевуха она впринципе на честность, неважно какие правила написаны. Мастера не всегда есть рядом и поэтому многое падает на плечи самих игроков. Читерить можно при любой системе. Но знайте что не многие это любят. Можно просто схватить по лицу пожизни и защищать вас при этом никто не будет. Так что будьте честными всегда и во всем. От этого зависит положительный исход игры и позитивное настроение игроков.

Аты-Хбу: Негатив, на самом деле, странные предположения. Кто контролирует, чтобы игроки фиксировали удары и не кидались камнями друг в друга на играх с хитовой боёвкой? Бросок камня пресекает деятельность кого угодно: и мага, и лучника, и файтера и дипломата. Вне зависимости от того, хитовая боёвка, или нет. Что изменится-то? Тоже самое и с фиксацией - неадекватов с подходом типа: "если мне не стало больно, значит по мне не попали" всегда и так хватало.

Ash: Моё ИМХО: сне понравилась система. При всех плюсах, это - практически тотальная переделка мозга игроков. Что сложно сделать, особенно в том случае, как сказал Пит, если этих мозгов нет. Как мне кажется, проблемы в истолковании Правил и игровых ситуаций будут при любой системе, но при предлагаемой их может быть, будет больше. От себя могу сказать - мне под такую систему просто не подстроится в принципе. Может и хорошо, что не еду?

Аты-Хбу: А по мне так это напомнит людям, что играть в ролевую игру - это не только квесты выполнять и вонзаться.

Ash: Аты-Хбу Не, тут ты прав. Но всё равно боюсь перестроить сознание (особенно устоявшееся) сложно. Но тут же - мастер сказал - игроки сделали. Не получилось бы, мастер сказал - игроки его нах послали. Надеюсь, последнего не будет.

Аты-Хбу: Кастет Тасселю дадим)

Kiska-Ra: Мне не составит большого труда ввести на игре хитовую систему. Учитывая, что на игре 90% это одна раса, проблем с балансом не будет. Просто действительно хочется увидеть красивый отыгрышь и боевки и любых других игровых взаимодействий(питание, торговля). А то, как ты говоришь, Глеб, устоявшееся система в мозгах игроков уже приводит к тому, что их чуть ли не за уши тащат, что бы те болезнь отыграли или купили руды для ковки. Надо все таки на игре и играть мне кажется, а не только чипы считать.

Mjshka: Незнаю, но при нажатии на ссылку на вконтакте, выдает такую вот вещь "404 Not Found", притом, что в вконтакте зашла...

Jul: Mjshka пишет: при нажатии на ссылку на вконтакте, выдает такую вот вещь "404 Not Found", притом, что в вконтакте зашла... У меня тоже самое.

Kiska-Ra: Ссылка исправлена.



полная версия страницы